Олимпиада «МЭМ» и «Банки в действии» 
10-04-2015
      04 апреля 2015 года для учащихся 8 – 11 классов ОО города была проведена городская олимпиада по компьютерным экономическим программам МЭМ и «Банки в действии».
      В Олимпиаде приняли участие команды МБОУ «СОШ №1» г. Усинска, МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска, МБОУ «СОШ №5» г. Усинска, МАОУДО «ЦДОД» г. Усинска. Школу представляли 12 учащихся в составе 6 команд – 2 человека в команде.
      Определяющими факторами при проведении итогов Олимпиады являлись накопленная прибыль и индекс качества игры (MPI).
      На основании решения жюри по компьютерной экономической программе МЭМ (Моделирование экономики и менеджмента) команды школы заняли места:
   -  Солонико Никита 10 а класс, Винокурова Татьяна 10 а класс - 2 место;
   -  Андреев Никита 11 а класс, Корытовский Виктор 11 а класс – 3 место.
В городской олимпиаде по компьютерной экономической программе «Банки в действии» команда школы в составе Антипиной Елены 11 а класс, Якименко Анны 11 а класс заняла 1 место.
      Поздравляем победителей и призеров городской олимпиады по компьютерным экономическим программам МЭМ и «Банки в действии» и их учителя Туктамышеву Луизу Константиновну с успешным выступлением. Желаем дальнейших успехов и новых побед!
   Литературное и историческое краеведение 
10-04-2015
       Подведены итоги муниципального этапа республиканской олимпиады по коми языку, коми литературе, литературе Республики Коми, историческому краеведению.
       Олимпиада проводилась с целью выявления и развития у учащихся творческих способностей и интереса к научно - исследовательской деятельности, к языку, истории и культуре коми края.
       В олимпиаде по литературе Республики Коми, историческому краеведению приняли участие 10 учащихся школы. По итогам муниципального этапа республиканской олимпиады по коми языку, коми литературе, литературе Республики Коми, историческому краеведению победителями и призерами муниципального этапа стали 3 учащихся школы (литература Республики Коми):
Санникова Яна 9 а класс – 1 место
Ланцова Валентина, 11 б класс – 2 место
Иванова Анна 11 а класс – 3 место.
       Поздравляем Санникову Яну, Ланцову Валентину, Иванову Анну с успешным выступлением на муниципальном этапе олимпиады! Желаем успехов в республиканском этапе.
       Благодарим за качественную подготовку учащихся школы к участию в муниципальном этапе республиканской олимпиады по коми языку, коми литературе, литературе Республики Коми, историческому краеведению учителей русского языка и литературы Вавилову Ольгу Георгиевну, Светлову Екатерину Михайловну.
   Лучший дизайн-проект школьной столовой 
07-04-2015
       С 20 февраля по 13 марта 2015 года прошел муниципальный конкурс детского творчества на «Лучший дизайн-проект школьной столовой», в котором наша школа заняла 3 место. Ученицы 7 б класса Сарпова Дарья и Сагадеева Алевтина (классный руководитель Никулина Юлия Сергеевна), показали в своей работе, их видение современной школьной столовой. Они изобразили место, где проходит непосредственно прием пищи. Оно должно быть просторным, уютным, светлым, а атмосфера всячески стимулировать приему пищи. Также указали важность того, чтобы при столовой была своя кухня, оборудованная всей необходимой техникой, и снабжена автоматической раздачей пищи. По итогам жюри, работа наших юных художниц была отправлена на республиканский конкурс «Лучший дизайн-проект школьной столовой».
Пожелаем нашим участницам успеха в нём.
   Призеры игры по географии, 7 классы 
06-04-2015
       25 марта 2015 года на базе МБОУ «СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов г. Усинска» г. Усинска была проведена городская интеллектуально – познавательной игра по географии учащихся 7 классов общеобразовательных организаций.
       Всего в Конкурсе приняли участие 36 учащихся школ города – 6 команд из 6 ОУ города.
       Игра проводилась по темам: «Особенности природы и природные ресурсы южных материков (Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида)», «Географическая номенклатура».
       Команда школы в составе: Виволанцева Михаила, 7 в класс; Курбатова Владимира, 7 в класс; Камашева Федора, 7 в класс; Телицына Евгения, 7 в класс; Каневой Валерии, 7 в класс; Мартыновой Алены, 7 а класс заняла 2 место.

       Поздравляем команду школы и их учителя Жаркову Ольгу Васильевну с успешным выступлением, желаем творческих успехов и новых достижений!
   КВН «Поколение NEXT выбирает» 
02-04-2015
     29 марта 2015 года, в Усинском Дворце культуры состоялся КВН «Поколение NEXT выбирает», в котором приняли участие шесть городских школьных команд. Главной темой творческих выступлений команд являлись выборы депутатов Государственного Совета РК и депутатов Совета муниципального образования городского округа «Усинск» которые состоятся 13 сентября 2015 года. Нашу школу представляла команда «Выбор ЗА молодежью», в состав которой входили Новикова Элина, Сурова Ксения, Усик Дмитрий, Тогулева Анастасия, Старцев Владимир, Мащенко Владислав, Майборода Александр, Лактюшин Данил. По итогам городского фестиваля школьных команд КВН «Поколение NEXT выбирает», наша команда стала победителем в номинации «Стильная команда».
     Поздравляем команду школы и желаем дальнейших успехов и новых побед!
   ЕГЭ 2015 и его перспективы 
30-03-2015
В России стартовала первая волна Единого государственного экзамена. Досрочный период ЕГЭ продлится до 24 апреля. Участвуют в нем выпускники прошлых лет, а также школьники, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по уважительным причинам. С 25 мая начнется основная волна ЕГЭ. В этом году Минобрнауки утвердило новую процедуру проведения испытаний. Изменились содержание и порядок сдачи «электронных» билетов. Рособрнадзор собирается в этом сезоне опробовать технологические новинки для обеспечения безопасности. В частности, мобильные портативные видеокамеры у наблюдателей.
Безопасность
Как и прежде, на экзаменационных пунктах организуют видеонаблюдение. В прошлом году лишь треть аудиторий была оснащена аппаратурой, позволяющей следить за процедурой в режиме реального времени, сейчас онлайн-трансляция налажена почти в 80 процентах экзаменационных пунктов. Записи планируют хранить не меньше трех месяцев.
В качестве эксперимента некоторые московские наблюдатели получат портативные камеры. «Массово эта технология пока не предполагается, — пояснил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. — В этом году, возможно, в одном из пунктов Москвы мы ее апробируем. И будем смотреть, как это себя зарекомендует». По его мнению, в случае необходимости видео послужит дополнительным доказательством факта нарушения.
Вход на экзамены — по-прежнему через рамки металлоискателя. С собой разрешается взять только паспорт, ручку, если необходимо — лекарства. На физику, химию и географию можно приносить простой непрограммируемый калькулятор. За контрабандный телефон — удаление с последующей пересдачей только через год.
В семи регионах на экзаменационных пунктах в тестовом режиме будут работать «глушилки» мобильных телефонов и других средств связи. Как подчеркнул г-н Кравцов, специализированная аппаратура, имеющая сертификаты безопасности, способна подавлять практически все использующиеся сегодня каналы передачи данных: 3G, 4G, Wi-Fi, Bluetooth, GSM 900, GSM 1800. Радиус действия — 15 метров. Внешне устройство напоминает пульт от телевизора.
Специалисты Рособрнадзора уже приступили к мониторингу социальных сетей и форумов. Специальная «кибер-группа» отслеживает, не появились ли там экзаменационные материалы. Пока ничего криминального не обнаружено, за исключением мошенников, предлагающих купить доверчивым выпускникам фальшивки. В 2013 году ЕГЭ «прославился» публикацией в интернете ответов на задания и обсуждениями решений во время самого экзамена. За это прежний руководитель Рособрнадзора Иван Муравьев был отправлен в отставку. В 2014 году, впервые за всю историю ЕГЭ, «утечек» тестов не зафиксировано.
Бланки
Чтобы исключить досрочную «утечку» экзаменационных заданий, в этом году во многих регионах впервые опробуют технологию печати бланков контрольно-измерительных материалов (КИМ) прямо в экзаменационных пунктах, за полчаса до старта ЕГЭ. До этого материалы будут храниться на электронных носителях с применением специальных средств шифрования. Доступ возможен с помощью специального PIN-кода, известного уполномоченному лицу. Распечатка полного комплекта билетов на класс из 20 учащихся займет не больше десяти минут.
Контрольные материалы
Масштабная перестройка коснулась двух обязательных ЕГЭ — по математике и русскому языку, а также экзаменов по иностранному языку и истории. В ЕГЭ по русскому упразднено привычное разделение вопросов на части «А», «В» и «С», вместо этого нужно выполнить 25 заданий. Причем ответы на многие вопросы предстоит не выбирать из предложенных вариантов, а сформулировать самостоятельно. Большинство испытаний ориентированы не столько на знание теории, сколько на практику. В ходе экзамена школьникам также предложат написать небольшое сочинение.
Экзамен по математике с этого года делится на два уровня. Те, кто не собирается продолжать образование и у кого в выбранном вузе математика не будет вступительным испытанием, могут выбрать упрощенный «Базовый» вариант. Это — необходимый минимум для получения аттестата о среднем образовании. Как пояснили в Минобрнауке, задания составлены с целью проверить умение выпускника использовать математические знания в повседневной жизни.
«Ребятам предложат 20 не очень сложных задач, из них хотя бы семь они должны решить, чтобы получить минимальный балл, — говорит директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина. — Пушкин мог бы иметь такие баллы и продолжить свое образование в части литературы». Оценки выставят по пятибалльной шкале.
«Профильный» уровень — для тех, кто собирается в технические вузы. Максимальный результат — 100 баллов. Поскольку математические экзамены состоятся в разные дни, школьники могут попробовать сдать оба. По информации замруководителя Рособрандзора Анзора Музаева, так собираются поступить 50 процентов выпускников.
Иностранный язык теперь сдают не только письменно, но и устно. Пока «говорение» — на добровольной основе, однако за него положены дополнительные 20 баллов. За успешное выполнение обычных тестов можно получить лишь 80 баллов. Проверка навыков общения пройдет с помощью компьютерных спрецпрограмм. Испытание продлится 15 минут. За это время ученик в виде монолога ответит на «высветившиеся» вопросы. Речь будет записываться, а выпускник прямо во время экзамена сможет прослушать свои ответы.
Справки
На сайте Федерального центра тестирования размещена демоверсия с заданиями по иностранным языкам, где можно «потренироваться». Там же размещены официальные открытые банки заданий Единого госэкзамена по остальным предметам за прошлые годы и другие материалы.
Кроме того, Рособрнадзор специально для родителей, школьников и педагогов подготовил информационные брошюры. В них подробно рассказано о том, как будет проходить экзамен, что разрешено или запрещено, даны рекомендации по выполнению заданий. А родителям рассказывают об особенностях психологической подготовки школьников к испытаниям.
Апелляция
Впервые в этом году Рособрнадзор вводит дистанционную подачу апелляции. Пока эту опцию «обкатают» в Москве, а в дальнейшем распространят на всю страну. Чтобы записаться на «виртуальный» суд, необходимо подать заявление в школу, зарегистрироваться на специальном портале и выбрать дату и время рассмотрения дела. После этого выпускнику по электронной почте или СМС придет подтверждение. В назначенный час в пункте подачи апелляционной заявки состоится обсуждение спорных вопросов с участием экспертов Рособрнадзора.
Оценки
Рособрнадзор утвердил минимальное количество баллов ЕГЭ для поступления в вуз. По русскому языку — 36, по математике — 27. По физике, химии и биологии нижний порог составит 36, по иностранному языку — 22. Самые высокие пороги — по информатике и обществознанию, 40 и 42 балла соответственно. Требования для получения аттестата о среднем образовании менее строги. Русский язык достаточно сдать на 24 балла. Математику базового уровня — на тройку, профильного — на 27. Если школьник не вытянул «минималку» по обязательным предметам — русскому и математике, без которых не выдадут школьный аттестат, — можно повторить попытку в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. «Двойки» по остальным предметам разрешается исправить только через год.
В этом году вузам дано право при поступлении учитывать портфолио ученика. Дополнительные баллы начислят за участие в школьных олимпиадах, творческих конкурсах, волонтерскую работу, сданные нормативы ГТО. За итоговое школьное сочинение абитуриент получит максимум 10 дополнительных баллов. Еще столько же гарантирует статус чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, чемпионата мира и Европы. Правда, каждое учебное заведение вправе самостоятельно решать, вводить ли бонусы и какие.
ЕГЭ для начальной школы
О новшествах ЕГЭ-2016 пока ничего не известно. Однако Минобрнауки уже объявило, что со следующего года в школах начнется «экзаменационная» реформа. Планируется ввести единые дни всероссийских проверочных работ в каждой школьной ступени, по единым тестам и с единой системой оценок. В 2016 году ЕГЭ проведут у четвероклассников. В 2017 году девятиклассники на итоговой аттестации (ГИА) кроме двух обязательных предметов будут сдавать еще три по выбору. К 2020 году общее количество обязательных экзаменов вырастет до шести, а с 2017 года их результаты начнут учитывать при выставлении итоговых оценок школьного аттестата.
«Данные меры потребуют изменений в законодательстве, они являются необходимым условием для повышения прозрачности и объективности итоговой аттестации, а также для обеспечения единства образовательного пространства, — подчеркнула первый замминистра образования Наталья Третьяк. — Все изменения будут вводиться только после предварительного общественного обсуждения».
Наталья Гранина http://lenta.ru
   Баскетбол и волейбол - ждут Вас! 
28-03-2015
Cпортивный клуб «Третья школа» объявляет дополнительный набор юношей и девушек 7 – 8 классов на занятия по баскетболу и волейболу. Занятия проводятся по расписанию: Баскетбол - понедельник и вторник с 15.00 до 16.30; Волейбол – вторник с 16.40 до 18.10, четверг с 17.00 до 18.30. Тренер – Колегова Ирина Васильевна.
   Итоги школьной научно-практической конференции учащихся «Шаг в науку» 
27-03-2015
12 марта 2015 года в целях совершенствования работы, направленной на повышение качества образования, апробацию новых форм организации образовательного процесса, развития и совершенствования исследовательской деятельности учащихся развития их творческих способностей, совершенствования работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации учащихся была проведена научно - практическая конференция учащихся «Шаг в науку». Всего на конференции было заслушано 63 исследовательских и/или проектных работ учащихся. По итогам научно - практическая конференции учащихся «Шаг в науку»
Дипломом 1 степени «За успехи в научно-исследовательской деятельности» награждены:
Мартюшева Юлия, ученица 11 б класса, за работу по русскому языку «Особенности названий магазинов города Усинска»;
Беспалова Любовь, ученица 11 б класса, за работу «Хайку как жанр японской поэзии»;
Новикова Эллина, ученица 11 б класса, за работу «Роль религии в современном обществе»;
Солонинко Никита, ученик 10 а класса, за работу «Флексары и флексагоны»;
Раупов Ильдар, ученик 10 а класса, за работу «Металлоискатель»;
Сущенко Ольга, ученица 10 а класса, за работу «Чем пахнет мыло?»;
Яхонтова Ирина, ученица 10 а класса, за работу «Алюминиевая фольга: враг или друг на кухне?»;
Армянова Елизавета, ученица 10 в класса, за работу «Исследование гидрохимического состава питьевых вод Усинского района в сравнении с неочищенной водой, отобранной на р. Уса»;
Мартынова Алена, ученица 7 а класса, за работу «Бальнеологические курорты России»;
Забродин Евгений, ученик 10 б класса, за работу «Цифровые образовательные ресурсы по теме «Электронные таблицы Microsoft Office Excel».
Дипломом 2 степени «За успехи в научно-исследовательской деятельности» награждены:
Николенко Дарья, ученица 11 б класса, за работу «Исследование грамотности письменной речи участников публичной страницы «Подслушано Усинск»»;
Ланцова Валентина, ученица 11 б класса, за работу «Псевдонимы. Кто и зачем скрывается под маской?»;
Суббота Анастасия, ученица 4 а класса, за работу «Почему С.Я. Маршак стал писателем?»;
Петрова Полина, ученица 11 б класса, за работу «История развития и перспективы электронной музыки;
Винокурова Татьяна, ученица 10 а класса, за работу «Лента Мёбиуса. Бутылка Клейна»;
Дегтярь Иван, ученик 10 а класса, за работу «Гаусс пушка»;
Иванова Анна, ученица 11 а класса, за работу «Изготовление масляных красок»;
Айрапетян Диана, ученица 10 в класса, за работу «Пневмония у детей»;
Камашев Федор, ученик 7 в класса, за работу «Добро пожаловать в Усинск»;
Островский Мирослав, ученик 10 б класса, за работу «Антивирусное программирование обеспечение и средства ИКТ»;
Телышев Григорий, ученик 10 б класса, за работу «Компьютерная диагностика»;
Ткачева Елизавета, ученица 10 б класса, за работу «Цифровые образовательные ресурсы по теме «Цифровые образовательные ресурсы по теме «Файловая система»».
Дипломом 3 степени «За успехи в научно-исследовательской деятельности» награждены:
Низеева Айгель, ученице 11 б класса, за работу «Роль рекламы в современном обществе»;
Сагитов Эдуард, ученику 10 а класса, за работу «Математика кубика Рубика»;
Андреев Никита, ученик 11 а класса, за работу «Светодиоды и их значение»;
Кажаев Максим, ученик 10 а класса, за работу «Сравнение воздушного, водяного и самодельного водяного охлаждения процессора персонального компьютера. Влияние температуры процессора на его работоспособность»;
Пестов Александр, ученик 11 а класса, за работу «RGB» шар»;
Антипина Елена, ученица 11 а класса, за работу «Изготовление сложных эфиров для парфюмерных композиций»;
Макушева Татьяна, ученица 10 а класса, за работу «Химия в художественной литературе»;
Цуркан Арина, ученица 8 г класса, за работу «Метеорологические приметы народа коми»;
Матвеева Дарья, ученица 10 в класса, за работу «Меры профилактики распространения инфекционных заболеваний».
Поздравляем всех призёров и победителей школьного этапа научно-практической конференции учащихся «Шаг в науку», желаем дальнейших успехов в исследовательской работе!
   Поздравляем! 
27-03-2015
С мая по декабрь 2014 года в Республике Коми был проведен республиканский конкурс учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками. На Конкурс было предоставлено 38 учебных и методических материалов от 32 педагогов из 13 муниципальных образований Республики Коми. По решению жюри в номинации «Дидактические материалы» дипломом I степени награждена Жаркова Ольга Васильевна, учитель географии МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска (сборник дидактических материалов «Путешествие по Коми краю»). По решению жюри для участия в XII Всероссийском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками направлены 5 конкурсных работ, в том числе сборник дидактических материалов «Путешествие по Коми краю» (автор – Жаркова О. В.).
Поздравляем учителя географии Жаркову Ольгу Васильевну с победой и желаем дальнейших успехов и новых побед!
   Итоги предметной декады кафедры точных наук 
27-03-2015
С 11 по 23 марта 2015 года в школе проходила декада кафедры точных наук. В рамках декады проводились мероприятия, открытые уроки учителями математики, физики, информатики. При планировании мероприятий учитывались познавательные интересы, индивидуально-психологические особенности учащиеся. Декада способствовала развитию самостоятельности и творческой активности учащиеся. Материалы декады были связаны с основным программным курсом обучения, поэтому углубляли, дополняли и повышали уровень образования, развития, кругозора учащиеся. В мероприятиях приняли участие учащиеся 2-11 классов. Все запланированные мероприятия были проведены на высоком уровне, благодаря тщательной подготовке и профессионализму педагогов. Учащиеся всех классов проявили активность и заинтересованность во время проведения предметной декады. По итогам декады грамотами были награждены учащиеся и команды классов, занявшие призовые места в мероприятиях:
Шибаев Алексей – учащийся 5а класса – победитель конкурса презентаций по математике;
Барахоев Хамид - учащийся 5а класса – призер (2 место) конкурса презентаций по математике;
Миронов Владислав - учащийся 5а класса – призер (2 место) конкурса презентаций по математике;
Бушманова Надя - учащаяся 5а класса – призер (3 место) конкурса презентаций по математике;
Кириченко Маря - учащаяся 5в класса – победитель (1 место) конкурса презентаций по математике;
Корытовская Полина - учащаяся 5в класса – призер (2 место) конкурса презентаций по математике;
Лейс Полина - учащаяся 5в класса – призер (3 место) конкурса презентаций по математике;
Вербицкий Евгений – учащийся 9а класса - победитель (1 место) конкурса презентаций по математике;
Карижский Виктор - учащийся 9а класса - призер (2 место) конкурса презентаций по математике;
Акуленок Артем - учащийся 9а класса - призер (3 место) конкурса презентаций по математике;
Курченко Виталия - учащаяся 10б класса - победитель (1 место) конкурса презентаций по математике;
Миняйленко Виталий - учащийся 10б класса - призер (2 место) конкурса презентаций по математике;
Воробьев Андрей - учащийся 9б класса - призер (3 место) конкурса презентаций по математике;
Кириченко Мария - учащаяся 5в класса - победитель (1 место) конкурса кроссвордов по математике;
Бублейник Данила - учащийся 5в класса - призер (2 место) конкурса кроссвордов по математике;
Виволанцев Михаил – учащийся 7в класса – победитель математического марафона;
команда 11а класса – победитель игры «Интеллектуальная карусель»;
Миронов Владислав - учащийся 5а класса - победитель математической игры «Самый умный»;
Фастова Валерия – учащаяся 5а класса – победитель математической игры «Самый умный»;
Тимофеева Ангелина – учащаяся 9а класса - победитель математической игры «Самый умный»;
команда 5в класса – победитель игры (1 место) «Математический КВН»;
команда 5а класса – призер (2 место) игры «Математический КВН»;
команда 5б класса – призер (3 место) игры «Математический КВН»;
команда 8а класса «Пять плюс» – победитель математической игры «Брейн-ринг»;
команда 8а класса «Мыслители» – победитель математической игры «Брейн-ринг»;
команда 10б класса «Рудиариусы» - победитель физико-математического турнира;
команда 10б класса «Рудиариусы» - победитель физико-математического турнира;
Лактюшин Данил – учащийся 9а класса – победитель игры «Поле чудес. Знаменитые ученые»;
Гришин Евгений – учащийся 9а класса – финалист игры по физике и информатике «Поле чудес. Знаменитые ученые»;
Карижский Виктор – учащийся 9а класса – финалист игры по физике и информатике «Поле чудес. Знаменитые ученые»;
Тимофеева Ангелина – учащаяся 9а класса – финалист игры по физике и информатике «Поле чудес. Знаменитые ученые»;
команда 10б класса – победитель игры по информатике «Самый умный»;
Мартюшева Юлия – учащаяся 11б класса - победитель игры по физике «Самый умный»;
Новикова Элина - учащаяся 11б класса - победитель игры по физике «Самый умный»;
Кажаев Максим – учащийся 10а класса – победитель математической игры «Кто хочет стать миллионером?»;
Солонинко Никита - учащийся 10а класса – победитель математической игры «Кто хочет стать миллионером?»;
команда 6а класса – победитель игры по математике (1 место) «Счастливый случай»;
команда 6в класса – призер игры по математике (2 место) «Счастливый случай»;
команда 11б класса – победитель игры «Математическая регата»;
Шаболин Никита и Мамонов Валерий – учащиеся 7б класса – победители физико-математического конкурса «Эрудит».
Харламов Александр - учащийся 7в класса - победитель математического конкурса «Эрудит»;
Гараев Денис, Виволанцев Михаил, Курбатов Владимир – учащиеся 7а класса – победители интеллектуально-познавательного конкурса по физике;
Айвазян Елизавета, Жариков Андрей, Рыжков Станислав - учащиеся 7в класса – победители интеллектуально-познавательного конкурса по физике;
Морозов Александр, Аманова Регина – учащиеся 8а класса – победители интеллектуально-познавательного игры по физике «Что, где, когда и почему?»;
Маковецкий Алексей, Пинегина Софья - учащиеся 7в класса – победители конкурса видеороликов «День Победы»;
команда 9б класса – победители игры «Что, где, когда?»;
Мачигов Имран – учащийся 9б класса - лучший игрок команды (1 место) в игре по информатике «Что, где, когда?»;
Терентьев Александр - учащийся 9б класса - лучший игрок команды (2место) в игре по информатике «Что, где, когда?»;
Шкаленко Любовь – учащаяся 8 класса – победитель математической игры «Морской бой»;
команда 10а класса «Фиксики» - победитель игры «Математический КВН».
Поздравляем всех призёров и победителей мероприятий, проведённых в рамках декады кафедры точных наук, желаем дальнейших успехов в изучении математики, физики, информатики!
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110